воскресенье, 17 июля 2011 г.

Доброго времени суток!



Господа заказчики, собратья по перу, а также нормальные люди, которых случайно занесло на этот молодой, но перспективный «мегаресурс» - здесь вы не найдете увлекательных статей, советов о заработке или кулинарных рецептов, любезно предоставленных коренными жителями Мадагаскара. У данной интернет-странички другое назначение – она мое портфолио.

Зовут меня Алекс. Впервые мои пальцы коснулись клавиатуры, с целью написания статьи за деньги, в сентябре далекого, ставшего уже историей 2010 года. Не стану утверждать, что с тех пор я на этом поприще съел целую собаку, но с особенностями «корейской кухни» познакомился.  

За первой статьей последовала вторая, третья и т. д. На сегодняшний день с моей легкой руки просторы интернета пополнились более чем на 400 500 600 700, уже более 1000 (надеюсь, что буду иметь возможность корректировать эту цифру в большую сторону) статей. Некоторые из них я и хочу представить потенциальному заказчику в качестве портфолио.

Конечно, выкладывать все работы нет никакого смысла, к тому же многие из них подписаны чужими именами или размещены на персональных блогах/сайтах. Но при необходимости могу предоставить ссылки и на другие свои материалы (в личной переписке).  

Если вас интересует перспектива сотрудничества с грамотным и ответственным автором, (то бишь со мной), оставьте сообщение в форме для комментариев, я обязательно свяжусь с вами. Что касается цены, можете быть уверены – она вполне демократична.

Комментариев нет:

Отправить комментарий